
Что является залогом успеха платформы онлайн-развития? Как удержать внимание пользователя на долгое время, особенно если речь идёт о развитии детей?
1. Игровой формат
В разрезе типологии продуктов один из наиболее высоких показателей роста – у компаний, которые создают и продают обучающие решения, (а) построенные на игровых механиках и (б) симуляции реальных процессов: + 22,4 и + 17,0 % в год вплоть до 2021 года соответственно. Геймификация по-прежнему – тренд, как и всё, что работает на вовлечение учащегося в образовательный процесс. Практика показывает, что вне формата edutainment – обучения с развлечением – способна эффективно обучаться в течение долгого времени сравнительно малая часть аудитории.
2. Социальная адаптация и возможность общения
Взаимная проверка знаний, в частности оценка выполнения заданий, – сегодня одна из важных форм так называемого социального обучения. Оценивая друг друга, студенты начинают чувствовать дополнительную ответственность за учебу и могут переосмыслить свое отношение к ней. Есть основания полагать, что в ближайшее время всё больше LMS и онлайн-платформ будет внедрять соответствующие функции.
3. Мобильность
Распространение мобильных технологий диктует требования к образовательным продуктам. В большинстве случаев последние по умолчанию должны быть адаптированы под мобайл и быть кросс-платформенными. В онлайн-образовании экспериментируют с новыми сущностями мобильного интернета, в частности с чат-ботами в мессенджерах.
4. Эмоциональное обучение
Это попытка задействовать максимум возможной информации – о когнитивных способностях, умениях, паттернах поведения, даже текущем психологическом состоянии – занимающихся. Возможно, возникнет новая разновидность больших данных – emotion data.
5. Видеоформат
Очевидно, что наличие видео – ключевой тренд онлайн-образования. Лекции талантливых экспертов, короткие видеоролики и мультики – включение такого контента в обучение позитивно влияет на вовлечение учащегося. Если говорить о детском образовании, то «мультипликация» – мультяшные герои, мультяшные комиксы, видео на основе популярных мультфильмов – это тоже своего рода геймификация.
Команда MobiTutor
1. Игровой формат
В разрезе типологии продуктов один из наиболее высоких показателей роста – у компаний, которые создают и продают обучающие решения, (а) построенные на игровых механиках и (б) симуляции реальных процессов: + 22,4 и + 17,0 % в год вплоть до 2021 года соответственно. Геймификация по-прежнему – тренд, как и всё, что работает на вовлечение учащегося в образовательный процесс. Практика показывает, что вне формата edutainment – обучения с развлечением – способна эффективно обучаться в течение долгого времени сравнительно малая часть аудитории.
2. Социальная адаптация и возможность общения
Взаимная проверка знаний, в частности оценка выполнения заданий, – сегодня одна из важных форм так называемого социального обучения. Оценивая друг друга, студенты начинают чувствовать дополнительную ответственность за учебу и могут переосмыслить свое отношение к ней. Есть основания полагать, что в ближайшее время всё больше LMS и онлайн-платформ будет внедрять соответствующие функции.
3. Мобильность
Распространение мобильных технологий диктует требования к образовательным продуктам. В большинстве случаев последние по умолчанию должны быть адаптированы под мобайл и быть кросс-платформенными. В онлайн-образовании экспериментируют с новыми сущностями мобильного интернета, в частности с чат-ботами в мессенджерах.
4. Эмоциональное обучение
Это попытка задействовать максимум возможной информации – о когнитивных способностях, умениях, паттернах поведения, даже текущем психологическом состоянии – занимающихся. Возможно, возникнет новая разновидность больших данных – emotion data.
5. Видеоформат
Очевидно, что наличие видео – ключевой тренд онлайн-образования. Лекции талантливых экспертов, короткие видеоролики и мультики – включение такого контента в обучение позитивно влияет на вовлечение учащегося. Если говорить о детском образовании, то «мультипликация» – мультяшные герои, мультяшные комиксы, видео на основе популярных мультфильмов – это тоже своего рода геймификация.
Команда MobiTutor